Объявление о внесении изменений в договор присоединения о выпуске и обслуживании платежной карточки

17.03.2017

Уважаемые клиенты Банка!

Уведомляем Вас о внесении изменений в Договор присоединения о выпуске и обслуживании платежной карточки, а также в Правила пользования карточкой. Основные изменения:

  1. Проведение Карточных операций в сети интернет возможно только по карточкам, подключенным к технологии 3D Secure/Secure Code/Authentication Mode by UPI.

3DSecure (технология Visa International)/ SecureCode (технология MasterCard International)/ Authentication Mode by UPI (технология UnionPay International) – разработанная международными платежными системами технология дополнительной идентификации держателя карточки путем ввода секретного пароля в процессе проведения карточной операции в режиме on-line через Интернет с целью снижения риска несанкционированных карточных операций и обеспечения защищенности карточных операций в Интернет.

При этом клиент обязан:

1) не разглашать/передавать другим лицам, пароль 3D Secure/SecureCode/ Authentication Mode by UPI, CVV2-код;

2) осуществлять карточные операции в сети интернет только с использованием пароля 3D Secure/SecureCode/Authentication Mode by UPI (в случае применения интернет-магазином технологии 3-D Secure/SecureCode).

Клиент несет ответственность за:

1)  за последствия разглашения Пароля 3D Secure / SecureCode / Authentication Mode
by UPI;

2)  за выбор вида пароля 3D Secure/SecureCode (статический или динамический);

3)  за последствия выбора интернет-магазина/сайта в сети интернет для проведения платежей с использованием платежной карточки Банка и несоблюдение рекомендаций Банка по проверке безопасности сайтов.

  1. Клиент вправе оспаривать операции, где валютой расчетов с Системой платежных карточек являются доллары США/евро, на сумму не менее 1 доллара США/1евро.
  2. Клиент обязуется:

1) исключить возможность использования третьими лицами мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги «SMS-банкинг» и доставки SMS- паролей;

2) информировать Банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге «SMS-банкинг» и/или сервису «Доставка SMS-паролей»;

3) незамедлительно информировать Банк при обнаружении несанкционированного доступа либо о подозрениях на несанкционированный доступ к карточкам, и предпринять действия по блокированию карточки.

  1. По обнаруженным операциям, квалифицированным Банком как несанкционированные, либо при обращении клиента о несанкционированных операциях, Банк вправе осуществлять мероприятия по оспариванию карточных транзакций в соответствии с операционными правилами международных платежным систем Visa International/ MasterCard Worldwide/ UnionPay International, в том числе при отсутствии письменного заявления Клиента.
  2. Банк вправе по инициированной клиентом карточной операции блокировать на счете деньги на сумму авторизации до получения платежного документа по проведенной карточной операции. Если авторизация осуществляется по карточной операции в валюте, отличной от валюты ведения счета, в целях предотвращения возникновения овердрафта Банк дополнительно исключает (блокирует) из суммы доступных денег Клиента 2 (два) процента от суммы авторизации.

При пополнении счета наличными деньгами в банкоматах/киосках или путем отправки перевода на счет, Банк до зачисления денег на счет предоставляет Клиенту возможность моментально воспользоваться суммой пополнения за минусом 1 % от суммы пополнения для совершения клиентом карточных операций. По отправленным на счет переводам Банк зачисляет деньги на счет только на основании поступившего в Банк платежного документа до конца банковского дня, в который 

  1. Банк получил платежный документ. Срок поступления платежных документов на зачисление перевода на Счет может составлять до 5 (пять) банковских дней.
  2. Банк несет ответственность за необоснованный отказ от исполнения платежной услуги клиенту. Если клиент уплатил комиссию за услугу, Банк возмещает клиенту ущерб в размере комиссии, уплаченной клиентом. Если клиент не уплатил комиссию за услугу, Банк возмещает клиенту ущерб в размере одного месячного расчетного показателя.

Изменения в Договор и Правила вводятся в действие 3 апреля 2017 года.

В случае несогласия с изменениями и дополнениями в Договор и Правила, до введения в действие изменений Вы вправе отказаться от Договора путем подачи письменного заявления о расторжении договора и закрытии счета в отделении Банка.

Более подробно ознакомиться с Договором Вы сможете 3 апреля 2017 года.

 

с уважением,

АО "Народный Банк Казахстана"

 

Интернет-банкинг

Контактные данные

Звонок из Алматы

8-727-259-07-77

Бесплатный звонок из регионов

8-8000-8000-59

Народный банк на карте

адреса и телефоны всех отделений, банкоматов и терминалов

адрес головного офиса

050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В

Карта всех разделов сайта

Тендеры

Halyk Group