«Интернет-банкинг для юридических лиц» Народного Банка Казахстана – итоги первого года развития

18.06.2008

В преддверии маленького юбилея – первого года работы системы «Интернет-банкинг для юридических лиц» Народный банк подводит предварительные итоги и анонсирует акцию «Интернет-банкинг – переходим на ТЫ!» В рамках акции с 16 июня по 16 июля 2008 года подключение к системе интернет-банкинг для всех клиентов абсолютно бесплатно. Для заключения договора на электронное обслуживание представителю организации достаточно позвонить своему менеджеру в банке или обратиться в операционное подразделение филиала. 

Народный банк Казахстана начал электронное обслуживание своих клиентов юридических лиц ещё в 1996 году. В те времена такой сервис назывался PC-banking, а чуть позднее получил термин «Банк-Клиент». Шло время, менялись технологии и 27 июня 2007 года банк перешёл на новое совре-менное промышленное решение от санкт-петербургской компании «Банк Софт Системс», что позволило предоставить клиентам гораздо более гибкое решение. Теперь клиенты банка при подключении к системе могут выбрать модуль «Банк-Клиент» или «Интернет-Клиент», могут соединяться с банком через специальный модемный пул или напрямую через Интернет. Такая гибкость позволяет оп-тимизировать электронное банковское обслуживание под любые каналы связи на стороне клиента и сделать работу с банком более комфортной. Из нововведений необходимо отметить возможность работы клиента сразу со всеми своими счетами, открытыми в банке (текущие, карточные, депозиты, кредиты). Возможность использования гибких инструментов санкционирования операций бухгалтера руково-дителем организации (по сумме, валюте, счёту и виду операции). Очень популярна среди наших клиентов распределённая система совершения операций – когда бухгалтер набивает платёжку в модуле «Банк-Клиент», а руководитель, находясь в любой точке мира, с помощью «Интернет-Клиента» подписывает платёжку второй подписью и отсылает в банк. Более подробно о возможностях системы смотрите в соответствующем разделе портала Halyk 24http://www.halyk24.kz/remote/internet_bank_corporate#page=1

Организации, обслуживающиеся в банке, с большим интересом отнеслись к возможностям новой системы и за неполный первый год после внедрения, число клиентов электронного банкинга Народного банка выросло более чем на 41%, по сравнению с теми клиентами, которых банк набирал в течение пре-дыдущих 11 лет развития электронного банкинга. Оборот электронных переводов через систему за 2007 год вырос на 37% и составил более 4,5 трлн тенге (≈ 37,5 млрд $). 

Уделяя пристальное внимание безопасности в апреле 2008 года банк для защиты своего ресурса https://ib.halykbank.kz перешёл на использование международного сертификата безопасности от мирово-го лидера в данной области – компании Thawte. Длина ключа SSL-сертификата 1024 бит и он имеет сто-процентную совместимость со всеми известными на сегодня интернет-браузерами (Internet Explorer, Op-era, Mazilla Firefox и т.д.). Обращаем внимание на тот факт, что данная защита является дополнительной к используемой в системе электронной цифровой подписи с сертифицированной государством крипто-графией от компании Гамма Технология. 

Немаловажно отметить используемую в банке систему отслеживания качества предоставляемого сервиса. Раз в 3 месяца банк опрашивает своих клиентов по широкому кругу вопросов электронного об-служивания, на основании которых делается более тонкая настройка системы, а иногда и специальные доработки. Помимо обучения клиента при установке системы с 2008 года банк стал проводить в каждом филиале регулярные дополнительные обучающие семинары для клиентов, на которых рассказывается о новых сервисах и возможностях системы. Мы стараемся всё сделать для того, чтобы электронное об-служивание стало ближе и приятней для наших клиентов. Очередным шагом становится акция «Интер-нет-банкинг – переходим на ТЫ!», в рамках которой с 16 июня по 16 июля все организации, обслужи-вающиеся в банке смогут получить бесплатное подключение к системе «Интернет-банкинг для юриди-ческих лиц». Торопитесь! Мы уверены вам понравится новый формат обслуживания! 


Пресс-служба Народного банка
тел. (727) 259 08 16
www.halyk24.kz

Интернет-банкинг

Контактные данные

Звонок из Алматы

8-727-259-07-77

Бесплатный звонок из регионов

8-8000-8000-59

Народный банк на карте

адреса и телефоны всех отделений, банкоматов и терминалов

адрес головного офиса

050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В

Карта всех разделов сайта

Тендеры

Halyk Group